Стоматология в Вегасе

Сегодня для здоровья зубов и полости рта одной личной гигиены не достаточно. Посещение стоматолога необходимо не только, когда заболели зубы или десны, но и регулярно – с целью профилактики. Однако найти врача, который грамотно подойдет к решению любой проблемы и при этом максимально сохранит ваши зубы, непросто даже в столице. Стоматологи Центра эстетической медицины и стоматологии, расположенного в торговом центре ВЕГАС – Крокус Сити, предоставят вам профессиональные услуги в области профилактики, диагностики и лечения стоматологических заболеваний.

Качественная диагностика – гарантия эффективности лечения

При каждом визите нового пациента стоматологи с целью выявления проблем проводят опрос, а затем осмотр ротовой полости с помощью диагностических инструментов, увеличительной оптики и цифровой интраоральной камеры. Лечение каждого пациента мы начинаем с диагностики и составления плана лечения. Это позволяет проводить лечение оптимальным образом, своевременно и максимально эффективно, чтобы не допустить осложнений и перехода заболеваний в более серьезную стадию.

Современные технологии на службе вашего здоровья

Обращаясь в нашу клинику, расположенную в ТРК «ВЕГАС – Крокус Сити», г. Красногорск, вы сможете получить не только качественную консультацию, но и профессиональное лечение на самом высоком уровне. Мы используем в работе современные технологии, сертифицированное оборудование и материалы от производителей с мировым именем. Наша стоматология – одна из немногих в Москве, где любое лечение – от пломбы до имплантации, проводят в соответствии с действующими стандартами и практически с 100% гарантией качества.

Услуги стоматологии

Профессиональная гигиена и отбеливание зубов

Лечение десен

Протезирование зубов