Детская стоматология в Вегасе

Детский стоматолог – друг на долгие годы

Стоматологическое лечение маленьких пациентов имеет свои особенности. Детский стоматолог использует особые инструменты и материалы и, несомненно, обладает навыками психологического общения с ребенком, позволяющего установить ему добрый и доверительный контакт с врачом.

При лечении глубокого кариеса или пульпита детских зубов с несформированными корнями в нашей клинике используют инновационную методику биологического лечения пульпита, которая позволяет вылечить больной зуб, не удаляя его преждевременно.

Задачей детского стоматолога является не только вылечить больной зуб, а прежде всего, обучить маленького пациента правильным навыкам самостоятельной гигиены полости рта, сделать так, чтобы ребенок регулярно и с радостью посещал профилактические осмотры стоматолога – не принося при этом новых болячек.

Большинство современных детей, особенно живущих в условиях мегаполиса, страдают такими проблемами, как ротовое дыхание, неправильное реверсивное глотание, прокладывание языка, гипертонус подбородка и другими проблемами мышц челюстно-лицевой области. У многих нарушена осанка, наблюдается заложенность носа. Все эти проблемы объединяются общим понятием миофациальная дисфункция или миофациальный синдром. Одним из его последствий являются нарушения прикуса в более позднем возрасте, проблемы с дыханием, сердечно-сосудистой системой и другие проблемы общего развития.

Для исключения или устранения миофункциональных проблем необходимо показать ребенка ортодонту, желательно, в возрасте 5 лет. В этом возрасте существуют крайне эффективные методики миофункциональной коррекции, которые помогут ребенку вырасти здоровым и избежать болезней в более позднем возрасте.

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ВИДА НЕОБХОДИМОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА!

Запишитесь на бесплатную консультацию стоматолога в стоматологию в Вегасе по тел. (495) 236-11-10