Как возникает кариес

На поверхности зубов всегда присутствуют бактерии. Они формируют так называемую биопленку.

После любого приема пищи на зубах всегда образуется зубной налет, а в промежутках между зубами часто застревают остатки пищи. Это становится питанием для бактерий биопленки.

Бактерии, перерабатывая сахара, вырабатывают кислоты.

Эти кислоты проникают вглубь зубной эмали, вымывая из нее кальций и тем самым ослабляя ее. Этот процесс называется деминерализацией.

У зубов существует и защитный механизм – реминерализация, это когда ионы кальция восстанавливаются изнутри зуба со стороны организма.

Если человек здоров, полноценно питается и соблюдает гигиену полости рта, кариес не образуется.

Кариес возникает, когда процесс деминерализации превалирует над процессами реминерализации.

В этом случае эмаль постепенно ослабляется, в результате чего образуется полость зуба, в которой тут же поселяются те же бактерии биопленки. Процесс разрушения зуба запущен.

Поверхность эмали кажется гладкой. На самом деле это не так...

Кариозные полости чаще всего образуются:

• в области фиссур на жевательных зубах
  • на контактных поверхностях любых групп зубов

Это те области, где чаще всего застревают остатки пищи и скапливается зубной налет.

Механизм деминерализации зубной эмали

В этих зонах чаще всего образуется кариес

Лечение кариеса

При образовании полости в зубе единственный способ остановить его разрушение – поставить пломбу. Сегодня это умеют делать только врачи-стоматологи.

Стоимость и сложность лечения зависит от размера и локализации полости, а также от используемого материала.

Если зуб сильно разрушен, большая пломба не простоит долго, в этом случае целесообразно восстанавливать зуб вкладкой или коронкой.

В нашей стоматологии в Вегасе мы выполняем следующие виды работ:

• Восстановление зуба пломбой I, II, III, V, VI класс по Блэку с использованием стоматологических цементов
  • Восстановление зуба пломбой I, II, III, V, VI класс по Блэку с использованием материалов химического отверждения
  • Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II, III класс по Блэку с использованием стоматологических цементов
  • Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II, III класс по Блэку с использованием материалов химического отверждения
  • Восстановление зуба пломбой IV класс по Блэку с использованием стеклоиномерных цементов
  • Восстановление зуба пломбой IV класс по Блэку с использованием материалов химического отверждения
  • Восстановление зуба пломбой из амальгамы I, V класс по Блэку
  • Восстановление зуба пломбой из амальгамы II класс по Блэку
  • Наложение временной пломбы
  • Восстановление зуба пломбой I, V, VI класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров
  • Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II, III класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров
  • Восстановление зуба пломбой IV класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров
  • Восстановление зуба вкладками, виниром, полукоронкой
  • Восстановление зуба коронкой

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ВИДА НЕОБХОДИМОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА!

Запишитесь на бесплатную консультацию стоматолога в стоматологию в Вегасе по тел. (495) 236-11-10