Озонотерапия внутривенная

Озонотерапия внутривенная | медицинская клиника

Внутривенная озонотерапия - именно тот метод лечения, который способствует полному восстановлению как физического, так и психического здоровья.

Обеспечивает полное восстановление самочувствия.
Использование медицинского озона прекрасно заменяет многие лекарственные препараты. Лечение на основе этого природного газа обеспечивает полное отсутствие даже незначительных побочных эффектов.

Озонотерапия обладает массой положительных качеств:

• Обеспечен устойчивый лечебный эффект при таких заболеваниях, как герпес, ОРВЗ, бронхиальная астма, грипп , коронавирусная инфекция;
  • Повышается иммунитет, стимулируется гормональный фон;
  • Восстанавливаются функциональные способности памяти;
  • Нормализуется уровень глюкозы к крови;
  • Повышается уровень устойчивости к физическим и эмоциональным нагрузкам;
  • Нормализуется сон, исчезают признаки бессонницы;
  • Из организма полностью выводятся вредные токсины и шлаки;
  • Организм омолаживается, стимулируются клетки внутренних органов.
  • Устраняет интоксикацию, повышает кислородное насыщение тканей организма

На основе внутривенной озонотерапии пациенты избавляются от:

• Хронической усталости и интоксикации организма;
  • Проявлений гормонального дисбаланса при сахарном диабете на любой стадии;
  • Нарушений иммунного характера;
  • Любых хронических заболеваний, протекающие в самой сложной форме.

Курс терапии в нашей клинике состоит из 5-10 процедур по одному сеансу в течение недели. Постановка капельницы производится в строгом соответствии с требованиями безопасности. Во время процедуры человек не испытывают болезненные ощущения. Однократный сеанс занимает 20-30 мин. Повторный курс лечения организуется через 6-12 месяцев.

Озонотерапия внутривенная - одна из наиболее эффективных технологий для лечения пост ковидного синдрома. Она помогает повысить защитную функцию организма. Позволяет восстановить поврежденные во время болезни клетки головного мозга. После одного курса лечения уходят признаки депрессии, тревоги и страх. Организм выдерживает даже сильные эмоциональные нагрузки.

Такой способ лечения позволяет минимизировать негативные последствия после перенесенных пневмонии и коронавирусной инфекции. Он оказывает мощное антисептическое и обезболивающее действие. Существенно ускоряет метаболические процессы в организме. Устраняет признаки гипоксии. Нормализует обменные процессы в тканях, которые были поражены во время болезни. Улучшает процесс микроциркуляции крови.

Записывайтесь на удобное время, даже во время перерывы можно отдохнуть 30 мин с пользой.

Процедуру можно пройти даже во время обеденного перерыва и даже вдвоем в комфортной палате. Наши консультанты расскажут о противопоказаниях:

• Ранний период после различных кровотечений
  • Снижение свертываемости крови
  • Инсульт геморрагический
  • Эпилепсия/склонность к судорогам
  • Аллергия на озон

Код внутр. Наименование услуги Цена, ₽ Скидка
ОЗОНОТЕРАПИЯ ВНУТРИВЕННАЯ
А20.30.024.006 Внутривенное введение озонированного физиологического раствора (0,9% 200мл) 1 процедура 1800
А20.30.024.006 Внутривенное введение озонированного физиологического раствора (0,9% 200мл) 5 процедур 7650
Нажимая на кнопку "отправить", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения