Карбоновый пилинг

Карбоновый пилинг. Клиника Конфидент, Вегас Крокус.

Карбоновый пилинг – это процедура удаления ороговевшего слоя кожи под воздействием лазера с нанесением углеродного наногеля. Эта деликатная, но безопасная процедура проводится для ускорения процесса восстановления кожи. Результатом является естественное омоложение и улучшение качества кожи.

Процедуру можно проводить практически на любом участке тела.

• Показания
  • Противопоказания
  • Этапы

Карбоновый гель содержит мелкие частички углерода, которые проникают вглубь кожи, очищают поры, снимают ороговевший слой. Лазер оказывает обеззараживающее воздействие, стимулирует синтез новых клеток, коллагена, эластина, а также гиалуроновой кислоты.

За счет двойного воздействия с помощью геля и лазера карбоновый пилинг дает следующие эффекты:

• глубокое очищение кожи;
  • снятие воспалений;
  • выравнивание рельефа;
  • возвращение тонуса, эластичности;
  • исчезают черные точки, сыпь, сужаются расширенные поры;
  • повышается упругость, кожа подтягивается;
  • нормализируется работа сальных желез;
  • мелкие морщины разглаживаются;
  • кожа становится сияющей, чистой, молодой.

Положительные изменения заметны уже после первой процедуры. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется пройти курс из 3-6 посещений с интервалом в 2-3 недели. В зависимости от проблемы врач определит рекомендуемое количество сеансов.

Показания к проведению карбонового пилинга:

• Землистый цвет лица
  • Наличие пигментных пятен (в том числе веснушек)
  • Наличие угрей и прыщей
  • Многочисленные комедоны
  • Стареющая кожа лица
  • Жирная кожа

Проявления себореи на коже

Противопоказания к проведению карбонового пилинга:

• Наличие онкологического заболевания
  • Беременность и кормление у женщин
  • Непереносимость диоксида углерода. Химический элемент может вызвать аллергию.
  • Витилиго  – нарушение пигментации, когда на отдельных участках кожи начинается исчезновение пигмента. Цвет становится светлым, а волосы начинают седеть.

Наличие рубцов или опухолевидных разрастаний. Лазер может спровоцировать воспалительный процесс и после операции не сформировавшиеся шрамы могут стать больше и вызывать острую боль.

Процесс карбонового пилинга происходит примерно таким образом:

1. Кожу очищают от пыли и косметики. На выбранный участок наносится слой антисептика, который убивает микробы и устраняет все воспалительные процессы. Открытые раны и прыщи могут вызвать острую боль.
  2. У пациента проверяют наличие аллергической реакции на наногель. Если нет сыпи, зуда, изменения цвета кожи, различных отёков, тогда можно приступать к операции.
  3. Смывается антисептический гель и равномерно распределяется наногель. Получается карбоновая маска. В это время настраивается оборудование. Лазерный аппарат должен в достаточной мере прогревать маску, чтобы убирать мёртвую или больную кожу, а также исключить выжигание лазером самих клеток. На этом этапе убираются закупорка желёз, угри и т. д.
  4. На четвёртом этапе карбонового пилинга увеличивается интенсивность очистки. Под воздействием лазера, начинают активно вырабатываться два белка – эластин и коллаген. Кроме этого, луч провоцирует активную выработку гиалуроновой кислоты, которая заполняет пустоты в складках и тем самым разглаживает кожу. На этом этапе решаются проблемы пигментации, выравниваются глубокие морщины, и улучшается внешний вид кожи.
  5. Затем гель смывается с лица и наносится защитная (релаксационная) смесь.

Васильева Екатерина Александровна
Врач – косметолог, врач – дерматовенеролог
Баркалова Елена Михайловна
Врач – дерматолог, врач – косметолог