О нас

Красота и здоровье — как это важно для каждого из нас! Красота и здоровье являются предметом заботы специалистов клиники CONFIDENT.

Наши врачи — косметологи и стоматологи — профессионалы своего дела.

Наша миссия — сохранить Ваше здоровье и приумножить Вашу естественную красоту.

Лазер Scarlet игольчатый RF

Тест по питанию
Эпиляция/Депиляция

• Показания
  • Преимущества
  • Цены
  • Видео

Игольчатый RF лифтинг на аппарате Скарлет – это безопасная и современная процедура для выполнения омоложения тела и лица с небольшим реабилитационным сроком. Для процедуры применяют насадки с очень тонкими иглами, которых 25 штук. Во время сеанса омоложения энергия равномерно распределяется, исключен перегрев кожных покровов.

Косметология в Митино – это возможность для клиентов выполнить лифтинг недорого. Для получения результата необходимо пройти один курс. Эффективность возможно увидеть после первого сеанса. Эластин и коллаген нарастает, становится наиболее выраженным. Количество сеансов назначает врач. Курс специалист выбирает для клиентов в зависимости от особенностей кожи, достижения результата. Косметология в Мякинино предлагает услуги по выгодным ценам.

Показания к применению игольчатого лифтинга:

• Морщины: от небольших до глубоких;
  • Уменьшение тургора, а также достижения эластичности кожи тела и лица;
  • Гравитационный птоз ;
  • Хроно- и фотостарение;
  • Расширенные поры.
  • Второй подбородок

Игольчатый лифтинг предназначен для устранения рубцов постакне, обморожений, стрий, рубцов после хирургических операций. В центре косметологии в Митино клиенты смогут записаться на лифтинг в удобное время. Получение результата заметно уже после первой процедуры.

Иголки во время лифтинга проникают в кожный покров на глубину 0,5-3,5 мм, энергия поступает в слои кожи, при небольших проколах наблюдается стимулирование регенеративных естественных процессов.

Благодаря процедуре легко достичь превосходного результата. Фибробласты, выполняют выработку эластина и коллагена и работают намного быстрее. В результате этого кровообращение улучшается, происходит омоложение участков кожи. Процедуру с применением РФ-лифтинга рекомендуем пациентам, которые имеют проблемы с дермой.

Используют аппарат для лифтинга проблемных зон не только на лице и в других зонах: на бедрах, ягодицах, декольте. Места, в которых имеется провисание кожи или она потеряла упругость, возможно выполнить лифтинг. Получить консультацию можно при обращении по телефону в нашу компанию. Центр косметологии в Красногорске и Строгино предлагаем большой спектр услуг.

Преимущества выполнения процедуры:

• Не имеет ограничений по типу кожи и возрасту.
  • Возможность проводить процедуру в любой сезон.
  • После курса 5 процедур результат сохраняется до 2,5 лет (периодичность 1 раз в месяц)
  • Небольшой срок реабилитации –покраснение от 2 часов до 2-х суток(в зависимости от параметров и желаемого результата)
  • Безопасность и стерильность.
  • Приемлемая цена.
Лазер SCARLET игольчатый RF
Код услуги
Цена, РУБ.
А22.30.022 Радиочастотная термоабляция SCARLET RF:
  лицо+веки 20000
  лицо +веки+ шея 30000
  лицо + шея + декольте 40000
  кисти рук 20000
  Волосистая часть головы: 20000
  Живот /ягодицы/внутренняя поверхность бедер (атоничность кожи, дряблость) рубцы, стрии 29000

Показания к применению игольчатого лифтинга:

• Морщины: от небольших до глубоких;
  • Уменьшение тургора, а также достижения эластичности кожи тела и лица;
  • Гравитационный птоз ;
  • Хроно- и фотостарение;
  • Расширенные поры.
  • Второй подбородок

Преимущества выполнения процедуры:

• Не имеет ограничений по типу кожи и возрасту.
  • Возможность проводить процедуру в любой сезон.
  • Безопасность и стерильность.
  • Приемлемая цена.
Лазер SCARLET игольчатый RF
Код услуги
Цена, РУБ.