О нас

Красота и здоровье — как это важно для каждого из нас! Красота и здоровье являются предметом заботы специалистов клиники CONFIDENT.

Наши врачи — косметологи и стоматологи — профессионалы своего дела.

Наша миссия — сохранить Ваше здоровье и приумножить Вашу естественную красоту.

Иммунохелс тест

Тест по питанию
Эпиляция/Депиляция
  • Стоимость услуг

Иммунохелс тест – это прекрасный способ определить состояние иммунной системы своего организма. С его помощью можно установить явную или скрытую непереносимость к той или иной пище. Такая диагностика позволяет найти причины развития многих заболеваний и не только аллергических.

С помощью такой методики можно выявить: какой продукт вызывает аллергические реакции в организме или

Когда нужен анализ:

• поддержка своей иммунной системы,
  • различные раздражения кожи, дерматиты,
  • расстройства пищеварительной системы,
  • депрессии, слабость, повышенная утомляемость,
  • лишний вес без явных на то причин,
  • для предотвращения дефицитов витаминов и минералов в организме,
  • профилактика аутоиммунных расстройств,
  • профилатика и лечение мигреней и головных болей,
  • нарушение сна и скачки настроения и другие расстройства не ясного происхождения.

Врачи определяют 111 антигенов, используя это исследование. Установить ясную картину возникновения неадекватной реакции организма на ряд продуктов питания. Разработать эффективную терапевтическую схему, которая обеспечит устойчивый лечебный эффект даже при лечении заболеваний в хронических, запущенных формах.

Гарантируем полную диагностику пищевой непереносимости

Наша клиника предлагает пройти иммунохелс тест, включающее исследование полного набора антигенов. Мы определим какие продукты питания следует исключить из повседневного рациона, чтобы обеспечить хорошее самочувствие, исключить развитие аллергических реакций.

Пройдите тест в клиники Confident метро Мякинино или Строгино. Опытные врачи гарантируют:

• Получение готовых результатов с полной расшифровкой в предельно короткие сроки.

Через 10, максимум 14 дней у вас на руках будут все данные диагностики.

Подробную расшифровку всех данных исследования. Во время прима врач клиники предоставит детальные разъяснения каждой позиции полученных результатов. Он составит персональную диету, разработает необходимые рекомендации для последующего прохождения процедур;

• Максимально комфортную, доброжелательную обстановку во время прохождения теста.
  • Абсолютно безопасные условия во время процедуры. Персонал клиники использует только стерильные инструменты. Для теста достаточно небольшого количества крови, у детей всего лишь одна капелька.

Код услуги
Цена, РУБ.
Иммунохелс тест 21000

Когда нужен анализ:

• поддержка своей иммунной системы,
  • различные раздражения кожи, дерматиты,
  • расстройства пищеварительной системы,
  • депрессии, слабость, повышенная утомляемость,
  • лишний вес без явных на то причин,
  • для предотвращения дефицитов витаминов и минералов в организме,
  • профилактика аутоиммунных расстройств,
  • профилатика и лечение мигреней и головных болей,

Гарантируем полную диагностику пищевой непереносимости

Через 10, максимум 14 дней у вас на руках будут все данные диагностики.

Код услуги
Цена, РУБ.