Синус-лифтинг

нет
СРОК ФОРМИРОВАНИЯ КОСТИ:
2-3 месяца

Операция поднятия дна верхнечелюстной пазухи, которую по другому называют "синус-лифтинг", была разработана ведущими стоматологами на рубеже 70-80-х годов. Сегодня она достаточно популярна. Целью операции является увеличение объема кости в боковых отделах на верхней челюсти для последующей установки имплантатов.
Шнейдерова мембрана, ограничивающая верхнечелюстную пазуху от альвеолярной кости является мягкой. Ее поднимают, а полученный объем заполняют костным материалом. В последнее время синус-лифтинг часто проводят одновременно с установкой имплантатов. Методика достаточно хорошо отработана и при грамотном исполнении практически не дает осложнений.

• Преимущества

Существуют две основные методики проведения синус-лифтинга. Наиболее распространенной является методика щадящего или закрытого синус-лифтинга, когда костный материал вводят в то же небольшое отверстие, куда устанавливают имплант. Для проведения закрытого синус-лифтинга требуется только соответствующая подготовка и квалицикация хирурга-стоматолога и специальный набор инструментов. Открытый синус-лифтинг, когда костный материал вносят через дополнительный боковой разрез, является более сложной и менее предсказуемой операцией.

В нашей клинике CONFIDENT имеется специальная центрифуга, с помощью которой из крови пациента (небольшое количество берут из вены непосредственно перед опрацией) изготавливают плазму, которую смешивают с костным материалом. По нашему опыту и данным мировой литературы, такое сочетание материалов обеспечивает наиболее успешное и быстрое восстановление костного объема, а также лучшее приживление имплантата.

• Возможность установить имплантаты при атрофии кости на верхней челюсти
  • Возможность проведения одномоментной имплантации с немедленной нагрузкой

Профилактика синуситов

Тазбиев Денис Иванович