Удаление зуба мудрости

нет
РЕАБИЛИТАЦИЯ:
2-3 дня

У взрослого человека может быть до 32 зубов. Зубы мудрости появляются последними; они прорезываются в дальних отделах зубного ряда. Обычно это происходит в возрасте от 17 до 25 лет, однако в некоторых случаях зубы мудрости могут появиться в более позднем возрасте.

Челюсти современного человека часто не могут вместить все 32 зуба – места хватает только для 28-ми. Поэтому, если все остальные зубы в порядке, места для правильного роста зубов мудрости может не оказаться.

Если места достаточно, зубы мудрости прорезываются обычным образом и могут сыграть свою роль в более старшем возрасте человека, когда ему может потребоваться протезирование. Однако если они прорезаться НЕ МОГУТ, их необходимо удалять хирургически, иначи они могут повредить соседние зубы, вызвать острые боли и воспаление челюсти.

• Показания

Удаление зуба мудрости часто предполагает так называемое "сложное удаление". Такие операции проводят далеко не в каждой клинике, поскольку помимо квалификации хирурга требуется наличие специализированного дорогостоящего оборудования. В нашей клинике CONFIDENT такое оборудование имеется, а квалификация и опыт стоматологов-хирургов позволяет проводить удаление зубов любой сложности. Благодаря современной анестезии такие операции проводятся совершенно безболезненно.

После операции сложного удаления в течение 2-3 дней необходимо соблюдать щадящий режим – избегать физических нагрузок, не есть очень горячую или жесткую пищу.

Показаниями для удаления зуба мудрости являются:

• Острая боль во время прорезывания зуба мудрости
  • Отсутствие достаточного места на челюсти
  • Ретенция/дистопия – когда зуб не может прорезаться, а упирается в соседний зуб, разрушая его
  • Ортодонтическое лечение

Тазбиев Денис Иванович