Восстановление эмали зубов инфильтрационным методом Icon

Записывайтесь на лечение к нашим опытным стоматологам, и мы гарантируем высококачественные результаты.

Диагнокат и КТ зубов

Диагнокат – это новейшая технология, которая позволяет определить патологии у зубов с применением нейросетей. Данный сервис позволяет стоматологам правильно определять разные заболевания, и лечить зубы у пациентов. Такая система не допускает ошибок, которые часто возникают у врачей, если они плохо себя чувствуют, и могут упустить из рентгеновского снимка наличие патологий. В результате пациенты теряют деньги и зубы. Если сделать КТ зубов, то можно избежать многих неприятностей.

Имплантация и хирургия

Сегодня хирургическая стоматология шагнула далеко вперед. Специалисты клиники CONFIDENT проходили стажировку в России и за рубежом и владеют самыми продвинутыми методиками современной челюстно-лицевой хирургии. Клиника оснащена самым современным оборудованием, необходимым для проведения таких операций.

Керамические виниры

Керамические виниры – визитная карточка артистов, звезд эстрады и успешных бизнесменов.

Как бы Вы ни ухаживали за зубами, со временем, они не будут выглядеть идеально. После установки виниров Ваша улыбка будет идеальной всегда – при любом освещении.

Компьютерная томография

Компьютерная томография является дополнительным методом исследования после проведения обычной рентгенографии. В нашей клиникеработает новейший компьютерный томограф RayScanSymphonyAlpha+ 120, созданный одноименным подразделением южнокорейской компании Samsung совместно с немецкими коллегами. Компьютерный томограф RayScan обеспечивает отличную четкость изображений – одну из лучших в отрасли.

Лечение десен

Сегодня заболевания десен распространены не меньше, чем кариес и его осложнения. Гингивит и его осложнение – пародонтит могут появляться не только у взрослых, но и у детей и подростков. Основные причины – это особенности современного питания и неудовлетворительная гигиена полости рта.

Лечение зубов

Постановка пломб, пломбирование корневых каналов зубов и прямые реставрации являются наиболее распространенными процедурами в стоматологии. Лечение зубов производится в случае, когда можно восстановить целостность зуба пломбировочным материалом, не прибегая к дорогостоящему протезированию.

Отбеливание зубов

Отбеливание зубов является очень эффективным и в то же время несложным методом осветления зубов без нанесения вреда зубной эмали.  При помощи процедуры невозможно изменить цвет зубов, однако, можно значительно осветлить существующий.

Протезирование

В области зубного протезирования приоритетом клиники CONFIDENT является эстетическая реставрация с использованием самых передовых технологий.

Профессиональная чистка зубов

Удаление зубных отложений является лечебно-профилактической процедурой. Ее цель – восстановление здоровья зубов и десен за счет устранения бактериальной колонизации на поверхности зубов. Эту безболезненную процедуру необходимо проходить раз в полгода или год, в зависимости от показаний.