Гингивит

Гингивит | протезирование

Лечение гингивита, которое выполняют специалисты нашей клиники «CONFIDENT» у станций метро Мякинино и Строгино основано на использовании современных технологий. Большой опыт работы, высокий уровень профессиональных компетенций врачей обеспечивают идеальные результаты даже при лечении самой запущенной формы этого заболевания.

По каким причинам может возникать гингивит

Такое заболевание чаще всего возникает при недостатке витаминов и микроэлементов, а также у тех, кто должным образом не соблюдает гигиену полости рта. Особенно этим страдают дети и подростки. По этой причине появляется зубной налет, который удалить самому практически невозможно. Сделать это можно только обратившись к врачу. Иначе гингивит влечет за собой кровоточивость десен.

Причинами возникновения гингивита также могут быть: преждевременное удаления молочных зубов, неправильное прикрепление уздечки губ и язык, употребление в большом количестве мягкой пищи, сладостей, беременность и изменение гормонального фона.

Система лечения

При этом заболевании происходит отёк десен: они краснеют, на зубах образуются отложения. Также возникают очень глубокие десневые карманы. Наблюдается рецессия десен. Все это свидетельствует о том, что нужно немедленно обратиться к врачу. Чтобы избежать такой проблемы, следует ребенка научить ребенка с раннего детства чистить зубы. В нашей клинике доктор на профессиональной гигиене подробно расскажет и наглядно покажет, как ухаживать за ротовой полостью.

Наши специалисты проводят лечение гингивита поэтапно. В первую очередь снимается налет. Затем врач учит, как нужно ухаживать за полостью рта. Он проводит контрольную чистку зубов, обязательно организует наблюдение за состоянием пациента. На начальной стадии могут использоваться местные антисептики. При воспалительном процессе назначаются антибиотики, витамины, иммуностимуляторы. Они снимают боли и предупреждают быстрое распространение очага воспаления.

Код внутр. Наименование услуги Цена, ₽ Скидка
ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН
А15.07.003.001 Аппликация лекарственного преппарата на слизистую оболочку полости рта (ирригация,аппликация, повязка) в области 2-х зубов 400
А22.07.008 Лечение низкочастотным лазерным излучением десен, одно поле, 1 сеанс 1000