Пародонтит

Пародонтит | протезирование

Для лечения пародонтита всегда можно обратиться в нашу клинику «CONFIDENT» в Красногорске. Наши врачи применяют многократно апробированные технологии, обязательно проводят предварительную диагностику состояния пациента и обеспечивают получение высокого терапевтического эффекта при любом развитии заболевания.

Как проявляется пародонтит

Это заболевание имеет воспалительный характер. Оно проявляется в воспалении десны, пародонтальной связки и костных тканей, кровоточивостью десен, образованием зубодесневых карманов в которых скапливается большое количество бактерий, что в свою очередь вызывает гниение зубов. Если возникает тяжелая форма пародонтоза, то нарушается прочность зубного ряда - он становится подвижным и это грозит выпадением зубов.

Методы лечения

В нашей клинике предлагаются разные методы лечения этого заболевания. Это могут быть обычное удаление зубных отложений с помощью ультразвука или ручными инструментами. Иногда проводится более серьезное хирургическое вмешательство - этот способ необходим для иссечения десневых карманов. Также могут использоваться различные способы поддерживающей терапии - специальные зубные пасты и гели, которые задерживают динамику заболевания.

На первом этапе лечения врач выполняет профессиональную гигиену полости рта и вводит лечебные средства внутрь пародонтальных карманов. Дальше организуется наблюдение за состояние десен. Нужно регулярно посещать врача, чтобы отслеживать динамику лечения. Хирургическое вмешательство требуется для устранения рецессии десен и иссечения пародонтальных карманов. Такие операции позволяют убрать все отложения и удалить все очаги воспаления, которые образуются на месте разрушенной костной ткани.

Код внутр. Наименование услуги Цена, ₽ Скидка
ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН
A16.07.045.001 Вестибулопластика 3000
A16.07.098.001 Гингивопластика (мукогингивопластика) 9400