Пародонтоз

Пародонтоз | протезирование

Если у вас пародонтоз, вы можете смело обратиться в нашу стоматологию. Лечебные процедуры, выполняемые врачами клиники «CONFIDENT» у станций метрополитена Мякинино и Строгино, обеспечивают достижение высокого лечебного результата даже при запущенной форме заболевания, используя только проверенные методы терапии.

Как возникает пародонтоз

Эта болезнь десен носит системный характер. Она возникает из-за убыли костной ткани и оголения корневой части зубов. Также причина развития заболевания заключается в образовании зубных отложений на поверхности зубов. От того, что нарушен прикус или зубы неправильно смыкаются, также можно развиваться пародонтоз. Нередко повышенное жевательное давление приводит к возникновению этого заболевания.

Среди основных признаков пародотноза на начальной стадии можно выделить ощущение зуда в области десен, состояние дискомфорта. Налет на зубах практически не виден. С постепенным развитием заболевания происходит оголение шеек зубов. Зубы вытягиваются, десны опускаются из-за чего начинают плотно обхватывать зубы. Может возникать воспаление. От этого во время чистки зубов наблюдается кровоточивость десен.

В чем заключается лечение заболевания

Задача врачей нашей клиники при лечении пародонтоза – это полностью сохранить зубы. Они обеспечивают косметическое закрытие эстетических дефектов, которые выглядят как черные треугольники. Основные этапы лечения заключаются в шинировании зубов, пластике десны и эстетическом протезировании. Для протезирования используется специальная десневая маска. Этот материал, который имитирует розовую десну, находящуюся в съемном или частично съемном протезе.

При лечении также используются различные лекарственные препараты и физиотерапевтические процедуры. Среди медикаментозных средств хороший лечебный эффект обеспечивают антиоксиданты, анаболические стероиды, препараты для стабилизации обменных процессов. Это могут быть витамины группы А, В и С. Каждому пациенту назначается индивидуальный курс приема препаратов. Он позволяет восстановить все процессы внутри зубной полости и всего организма. Физиотерапия направлена на улучшение микроциркуляции. Могут назначаться водная терапия, электрофорез, фототерапия, магнитолазерная терапия. Также врач рекомендует использовать специальные зубные пасты и гели, которые убирают налет и зубной камень.

Код внутр. Наименование услуги Цена, ₽ Скидка
ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН
А22.07.008 Лечение низкочастотным лазерным излучением десен, одно поле, 1 сеанс 1000
А22.07.008.001 Обработка низкочастотным лазерным излучением пародонтального кармана в области одного зуба, 1 сеанс 1150