Периодонтит

срок устранения симтомов:
1-3 недели
успех лечения:
весьма вероятен, требуется консультация специалиста
альтернатива лечению:
удаление зуба, имплантация или мостовидный протез

Периодонтит – воспаление тканей, окружающих корни зуба.

• Этапы
  • Признаки
  • Результат

Периодонтит может возникнуть со стороны корневых каналов в результате хронического пульпита или со стороны кости в результате травмы или увеличенных десневых карманов. Часто причиной развития периодонтита могут быть неверно изготовленные коронки или завышающие прикус пломбы.

Лечение периодонтита заключается во введении лечебной пасты в область костного дефекта. Это можно сделать как со стороны корневого канала – терапевтический метод, так и со стороны десны путем проведения малой хирургической операции.

В случае обширного костного дефекта требуется внесение в эту область костно-подсадочного материала через разрез в десне.

При наличии воспаления корней зубов проводят хирургическую операцию по резекции верхушки корня с ретроградным пломбированием корневого канала. Такая операция позволяет в большинстве случаев сохранить зуб, имеющий все показания к удалению.

Терапевтическое лечение

• Вскрытие системы корневых каналов
  • Распломбировка каналов
  • Пломбировка каналов лечебной пастой с выведением пасты за верхушку зуба
  • Установка временной пломбы
  • После снятия болевых симптомов восстановление зуба пломбой, вкладкой или коронкой

Хирургические методы лечения периодонтита

1. Разрез на уровне очага воспаления, вылущивание кисты, заполнение области костным материалом.
  2. Резекция верхушки корня в области очага воспаления, ретроградное пломбирование канала зуба.
  • Ноющие боли
  • Боли при накусывании

Разрежение периапикальных тканей на рентгеновском снимке

1. Хронический периодонтит зуба под коронкой. На снимке – разрежение костной ткани.

2. Результат лечения через 6 месяцев после пломбирования канала лечебной пастой. Боли устранены.

Цены на услугу:

Распломбировка корневого канала ранее запломбированного гуттаперчей 500
Инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала 700
Пломбирование корневого канала зуба пастой 800
Пломбирование корневого канала зуба гуттаперчивыми штифтами 1400
Пломбирование корневого канала зуба горячей гуттаперчей 1800
Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II, III класса по Блэку с использованием материалов из фотополимеров 4200
Восстановление зуба цельнолитой культевой вкладкой 4500
Восстановление зуба металлокерамической коронкой 12000