Профессиональная чистка зубов

Мгновенно
ПЕРЕОДИЧНОСТЬ:
1 раз в 6-12 месяцев

Удаление зубных отложений является лечебно-профилактической процедурой. Ее цель – восстановление здоровья зубов и десен за счет устранения бактериальной колонизации на поверхности зубов. Эту безболезненную процедуру необходимо проходить раз в полгода или год, в зависимости от показаний.

• Этапы
  • Показания
  • Результат

Сегодня практически у каждого человека формируются зубные отложения. Об их наличии Вам скажет кровоточивость десен при чистке зубов, а также несвежий запах изо рта. Под зубным камнем находятся микроорганизмы, которые вызывают развитие кариеса и последующее разрушение зубов. Другой проблемой является нарушение зубо-десневого прикрепления с образованием, так называемых, карманов, где скапливаются остатки пищи и формируется патогенная микрофлора.

Зубной камень становится причиной хронического воспаления десен, что, в свою очередь, приводит к нарушению работы желудочно-кишечно тракта, повышенному тромбообразованию в сосудах и даже может стать причиной сердечно-сосудистых заболеваний.

Удаление зубного камня производят с помощью ультразвука, для удаления мягкого зубного налета эффективна обработка поверхности зубов водо-абразивной смесью (технология Air Flow). После этого поверхности зубов полируют и, при необходимости, укрепляют эмаль нанесением фторсодержащих лаков.

Весь комплекс профессиональной гигиены проводится в одно посещение и занимает около 1 часа, в зависимости от гигиенического состояния полости рта.

Процедура практически безболезненна. Применение анестезии обычно не требуется, но возможно в случае повышенной чувствительности зубов, например, при тонкой эмали.

• Ультразвуковой скейлер – аппарат для удаления зубного камня
  • Air Flow – служит для устранения мягкого зубного налета путем обработки эмали струей водо-воздушной смеси с абразивными частицами (бикарбонат соды)
  • Полировка зубов необходима для предотвращения дальнейшего скапливания зубных отложений
  • Фторирование эмали зубов служит для ее укрепления и предотвращения повышенной чувствительности
  • Кровоточивость десен при чистке зубов
  • Расположение зубных отложений, в первую очередь, на внутренней поверхности зубов и цвет от темно-желтого до коричневого
  • Наличие неприятного запаха изо рта

Цены на услугу:

Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога первичный бесплатно
Удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений (ультразвук, 1 зуб) 150
Профессиональная гигиена полости рта и зубов (Air – Flow, 1 зуб) 90
Глубокое фторирование эмали зуба (1 зуб) 40
Глубокое фторирование эмали зуба (1 зуб) 6000

Для определения объема и вида необходимого вмешательства, а также окончательной стоимости процедуры требуется консультация специалиста.

Интересные статьи

• Отбеливание и лечение кариеса